Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190013, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 42/27; 190005, г. Санкт-Петербург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8

Телефон

(812) 316-48-60; (812) 316-00-23; (812) 316-27-92

Эл. почта dou151.adm@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190013, г. Санкт-Петеребург, Московский пр., д. 42/27; 190005, г. Санкт-Петеребург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8
Телефон: (812) 316-48-60; (812) 316-00-23; (812) 316-27-92
Эл. почта: gdou_151@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Адреса осуществления образовательной деятельности: 

190013, г. Санкт-Петеребург, Московский пр., д. 42/27;

190005, г. Санкт-Петеребург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8   

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Все помещения детского сада и оборудование предназначены для полноценного развития детей и соответствуют санитарным нормам и требования ФГОС. Группы наполняются учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми предметами в соответствии с требованиями ФГОС.
В нашем детском саду, кроме светлых групповых помещений и спален, оборудованы кабинеты логопедов, где проводится работа, как по коррекции речи, так и мероприятия по релаксации и психогимнастике детей, методический кабинет. Музыкально - физкультурного зала нет. В каждой группе оборудована зона для занятий спортом и художественно - этетической деятельностью (музыкой).
Питание для детей дошкольного возраста – 4-х разовое. Завтрак – II завтрак – обед – полдник. Питание осуществляется в соответствии с нормативными документами Управления социального питания и САНПИН 2660-10. Меню, объѐм порций соблюдается по видам групп: согласно 10-дневному меню.

Организация предметно – пространственной развивающей среды кабинета учителя - логопеда

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в логопедической группе и кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Для создания предметной среды речевого развития в кабинете логопеда используются:

  1. Зеркало настенное с лампами дополнительного освещения
  2. Стульчики для занятий у зеркала
  3. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, индивидуальные зеркала, спирт
  4. Материал для диагностики речевого развития детей
  5. Символы артикуляционной гимнастики
  6. Набор карточек с артикуляционными упражнениями
  7. Набор карточек для пропевания гласных звуков
  8. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары, «Мыльные пузыри», шарики для пинг-понга , султанчик и т. п.)
  9. Материалы для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, пред­ложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты, словесные игры, набор карточек по фонетическим группам звуков, папки с заданиями по фонетическим группам звуков, тексты с картинками, игры с парными карточками, карточки для рассказывания с иллюстрациями и т.д.)
  10. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок
  11. Схемы описания игрушки, фрукта, овоща, животного, посуды, одежды, мебели
  12. Настольно-печатные игры по изучаемым темам
  13. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­нообразный счетный материал
  14. Тетради для автоматизации разных звуков
  15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложе­ниях, текстах
  16. Настольно-печатные дидактические игры для формирова­ния и совершенствования грамматического строя речи
  17. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза
  18. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­выков звукового и слогового анализа и синтеза
  19. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений
  20. Разрезной и магнитный алфавит
  21. Слоговые таблицы
  22. Настольно-печатные игры для совершенствования навы­ков языкового анализа и синтеза
  23. Тематические папки: игрушки, семья, мебель, посуда, одежда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, растения, животные, насекомые, птицы, морские обитатели, рыбы, времена года, профессии, инструменты, электроприборы, транспорт, школьные принадлежности, мебель, посуда, продукты питания, одежда, обувь, гол. уборы.
  24. Дидактические игры по развитию лексико-грамматических представлений, звукопроизношения, фонематического восприятия
  25. Различные настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук, трафареты; твердые и мягкие конструкторы, шнуровки, бусы, мозаика, мячи-ежики, паззлы, разрезные картинки, счетные палочки, тактильные дощечки и т.д.

Об оборудованных учебных кабинетах

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Все помещения детского сада и оборудование предназначены для полноценного развития детей и соответствуют санитарным нормам и требования ФГОС. Группы наполняются учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми предметами в соответствии с требованиями ФГОС.
В нашем детском саду, кроме светлых групповых помещений и спален, оборудованы кабинеты логопедов, где проводится работа, как по коррекции речи, так и мероприятия по релаксации и психогимнастике детей, методический кабинет.
Питание для детей дошкольного возраста – 4-х разовое. Завтрак – II завтрак – обед – полдник. Питание осуществляется в соответствии с нормативными документами Управления социального питания и САНПИН 2660-10. Меню, объѐм порций соблюдается по видам групп: согласно 10-дневному меню.

Организация предметно – пространственной развивающей среды кабинета учителя - логопеда

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в логопедической группе и кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Для создания предметной среды речевого развития в кабинете логопеда используются:

  1. Зеркало настенное с лампами дополнительного освещения
  2. Стульчики для занятий у зеркала
  3. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, индивидуальные зеркала, спирт
  4. Материал для диагностики речевого развития детей
  5. Символы артикуляционной гимнастики
  6. Набор карточек с артикуляционными упражнениями
  7. Набор карточек для пропевания гласных звуков
  8. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары, «Мыльные пузыри», шарики для пинг-понга , султанчик и т. п.)
  9. Материалы для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, пред­ложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты, словесные игры, набор карточек по фонетическим группам звуков, папки с заданиями по фонетическим группам звуков, тексты с картинками, игры с парными карточками, карточки для рассказывания с иллюстрациями и т.д.)
  10. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок
  11. Схемы описания игрушки, фрукта, овоща, животного, посуды, одежды, мебели
  12. Настольно-печатные игры по изучаемым темам
  13. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­нообразный счетный материал
  14. Тетради для автоматизации разных звуков
  15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложе­ниях, текстах
  16. Настольно-печатные дидактические игры для формирова­ния и совершенствования грамматического строя речи
  17. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза
  18. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­выков звукового и слогового анализа и синтеза
  19. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений
  20. Разрезной и магнитный алфавит
  21. Слоговые таблицы
  22. Настольно-печатные игры для совершенствования навы­ков языкового анализа и синтеза
  23. Тематические папки: игрушки, семья, мебель, посуда, одежда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, растения, животные, насекомые, птицы, морские обитатели, рыбы, времена года, профессии, инструменты, электроприборы, транспорт, школьные принадлежности, мебель, посуда, продукты питания, одежда, обувь, гол. уборы.
  24. Дидактические игры по развитию лексико-грамматических представлений, звукопроизношения, фонематического восприятия
  25. Различные настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук, трафареты; твердые и мягкие конструкторы, шнуровки, бусы, мозаика, мячи-ежики, паззлы, разрезные картинки, счетные палочки, тактильные дощечки и т.д.

Об объектах для проведения практических занятий

 

Вид помещения функциональное использование

Оснащение

Групповая комната

  • Сенсорное развитие
  • Развитие речи
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством.
  • Развитие элементарных математических представлений
  • Обучение грамоте
  • Развитие элементарных историко – географических представлений
  • Сюжетно – ролевые игры
  • Самообслуживание
  • Трудовая деятельность
  • Самостоятельная творческая деятельность.
  • Ознакомление с природой, труд в природе
  • Игровая деятельность
  • Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
  • Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
  • Глобус «вода – суша», глобус «материки»
  • Географический глобус
  • Географическая карта мира
  • Карта России, карта Санкт - Петербурга
  • Глобус звездного неба
  • Муляжи овощей и фруктов
  • Календарь погоды
  • Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий
  • Магнитофон, аудиозаписи
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Книжный уголок
  • Уголок для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека»
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.
  • Развивающие игры по математике, логике
  • Различные виды театров

 

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

 

Спальное помещение

  • Дневной сон
  • Гимнастика после сна

 

  • Спальная мебель

Раздевалка

  • Информационно – просветительская работа с родителями
  • Информационный уголок
  • Выставки детского творчества
  • Наглядно – информационный материал

Методический кабинет

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Библиотека педагогической и методической литературы
  • Библиотека периодических изданий
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов
  • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми
  • Иллюстративный материал
  • Изделия народных промыслов.
  • Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи

 

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в логопедической группе и кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной деятельности, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности. 

О библиотеке(ах)

Методический кабинет

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Библиотека педагогической и методической литературы
  • Библиотека периодических изданий
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов
  • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми
  • Иллюстративный материал
  • Изделия народных промыслов.
  • Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи

Об объектах спорта

спортивного и музыкольного залов  - нет

О средствах обучения и воспитания

Об условиях питания обучающихся

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ в ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 151

 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга

Поставка пищевых продуктов на 2020 год осуществляется по договорам:

ООО «Торговый дом Ленинградский» № ХБ/151 от 25.12.19 г.

ООО «Торговый дом Ленинградский» № СОК/151 от 30.12.19 г.

ООО «Юпитер холл» № ПИТ/151/компл. от 25.03.20 г.

ООО «Юпитер холл» № ПИТ/151/126 от 25.03.20 г.

Питание осуществляется:

► в соответствии с «Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов»; с «Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов», утв. Начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга 18.10.18 г.;

► в соответствии технологией приготовления пищи, а также требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;

►Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.

В ГБДОУ № 151 организовано 4-разовое питание:

Завтрак                                    8.30 – 9.00

Второй завтрак                       10.20 – 10.30

Обед                                        12.15 – 12.30

Горячий полдник                    15.00 – 15.20

Отпуск питания по группам организуется в соответствии с графиком.     

Для осуществления контроля за организацией качества питания в ГБДОУ созданы:

 Совет по питанию,  

 Бракеражная комиссия.

Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:

  • Положение о Совете по питанию
  • Положение о бракеражной комиссии
  • План работы Совета по питанию ГБДОУ детский сад № 151
  • План мероприятий санитарно-просветительской работы с родителями, детьми, педагогами по организации здорового питания и формирования личной культуры ребенка в ГБДОУ детский сад № 151
  • План-график контроля по организации питания в ГБДОУ детский сад № 151
  • Приказы заведующего ГБДОУ детский сад № 151:

«О создании бракеражной комиссии на учебный год»

 «Об утверждении Плана работы Совета по питанию, плана-графика производственного контроля  по организации питания на учебный год»

«О назначении ответственного за организацию режима и качества питания на учебный год»;

  • Журнал бракеража сырой продукции, Журнал бракеража готовой продукции
  • Журнал С-витаминизации
  • Отчеты по питанию ГБДОУ детский сад № 151 (ежемесячные).

 

► Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является:

 Завхоз Логинова Мария Алексеевна., телефон: 316-27-92 (4-я Красноармейская 20/8)

 Завхоз Помеленок Татьяна Викторовна., телефон: 316-48-60 (пр. Московский 42/27)

► Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:

Место нахождения:

Московский пр. дом 104, Санкт-Петербург

Контактные телефоны:

Факс: (812) 388-27-87;

Телефон «горячей линии» (812 ) 387-87-86

Электронная почта

E-mail: uspit@gov.spb.ru

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти          Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

НЕТ

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Образовательная деятельность Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детоский сад компенсирующего вида № 151 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга

осуществляется по адресам:

1 площадка - Московский пр. 42/27 , лит.А, пом.7Н, 8Н.

2 площадка - 4-я Красноармейская 20/8 , лит. А, пом. 1Н.